Eredan


Современное игровое общество с большим интересом относится к проектам, адаптированным из параллельных сфер. Так любители виртуальных развлечений всё чаще и чаще предпочитают традиционным Action и Strategy относительно новый жанр: TCG или ККИ по-русски. Оный пришёл прямиком из мира настольных игр и крепко обосновался на компьютерах и консолях. Eredan является одним из таких шпионов, достаточно успешно знакомя любителей посидеть у монитора с прелестями карточных коллекционных игр.

Eredan – карточные баталии


Для начла, немного о жанре ККИ: расшифровка самой аббревиатуры уже неплохо раскрывает общую сущность – Карточная Коллекционная Игра. Игра всегда происходит с использованием неких карт: обычно каждый участник действа имеет свою собственную подготовленную колоду, которую и использует для игры. Карты требуется собирать или коллекционировать каким-то образом – обычно есть возможность получить карту случайного качества в специальных пакетиках называемых бустерами. Каждый игрок делает свой ход соответственно очереди – обычно, в каждой подобной игре присутствует фаза добора карт и их вскрытия на столе. Часто игры жанра ККИ имеют тактическую окраску и требуют от каждого игрока способность думать наперёд и просчитывать сразу несколько операций.

Игра начинается с регистрации – этот процесс возможно совершить через привязку аккаунта к системе facebook либо ручным традиционным способом. Стоит отметить, что разработчики предпочли оставить без внимания визуализацию вашего личного образа внутри игры: сам процесс геймплея так же представляет собой сшитое из разноцветных лоскутов одеяло. Вы подбираете для своей колоды три героя и карты событий, предметов либо заклинаний. После чего натравливаете получившуюся бравую шайку на какое либо приключение. В начале у каждого из оных есть текстовая вставка которая введёт в курс дела. 

Eredan – карточные баталии


Естественно никто не собирается пускать вас в игровой мир не объяснив его правил: как только покончите с регистрацией – попадёте в руки очаровательной демонессы которая не замедлит начать обучение. Для начала она обратит внимание на интерфейс игры: оный состоит из мест для ваших героев и героев врага, колоды, текущих карт, места сражения и статистики выбранной карты. Общая цель заключается в уничтожении всех вражеских героев и выживание хотя бы одного вашего. Каждый ход – это мини сражение между двумя героями, инициатива начать сражение почти всегда принадлежит игроку. Вы выбираете героя, который будет первым нападающим и дополнительно обозначаете цель для атаки. Обратите внимание, что каждый герой имеет преимущества в зависимости от хода, на котором он был активирован. Дополнительно каждый герой имеет пол, расу, класс и особенность. Особенность обозначает его специфическое умение: к примеру возможность использовать дополнительную карту, если первая была одноручным оружием. Так же каждый персонаж обладает набором атрибутов, которые определяют его боевую эффективность. Среди оных жизни, сила удара максимальная и минимальная, защита, спиритуализм и скорость. Жизни обозначают как долго персонаж сможет принимать урон пока не умрёт, сила удара вычтенная из защиты противника являет собой чистый удар который и отнимается от показателя здоровья врага. Спиритуализм работает вместо защиты если враг использует магическую атаку. И наконец скорость определяет порядок действия дуэлянтов. Как только выбор сделан и противники стоят на против друг друга время использовать карты улучшений с руки. Карт бывает несколько видов: мгновенный приём, экипировка, зелье и магия. Мгновенный приём модифицирует показатели на одну атаку и тут же использует возможность нанести урон по противнику. Экипировка использует ход дабы надеть предмет на персонажа и получить бонус до конца боя, либо пока предмет не будет уничтожен. Зелья модифицируют персонажа на время, но атака произойдёт позже. Магия предполагает собой аналог быстрой атаки, но повреждения будут засчитаны как магические. Как только карты выставлены сражение считается начатым – каждый герой по очереди активирует свои карты в порядке очереди, после чего следует атака. Стоит заметить, обе атаки свершатся даже если здоровье одного из персонажей ушло в минус. В не зависимости от результатов оба персонажа переворачиваются и не могут действовать до того, как их товарищи не закончат свои ходы. После, каждый игрок имеет право сбросить карту если хочет – однако будьте осторожны: если персонаж лишается всех карт, то он считается автоматически побеждённым. В начале следующего хода все карты восстанавливаются. Сражения повторяются ещё два раза после чего всё возвращается в исходную позицию, пока у одной стороны не закончатся герои.

Сражения могут происходить в трёх больших залах, это помещение для ПВП сражений, чемпионатов и ПВЕ истории. Начнем с конца и рассмотрим местные попытки сделать карточную систему сражения против искусственного интеллекта. Первым делом вам потребуется выбрать определённую историю в которой вы хотите поучаствовать: естественно доступ в оную будет вам не за бесплатно – каждое действие будет использовать запас энергии и как только оный достигнет нуля придется подождать. Но не стоит расстраиваться – запас энергии регенерируется со временем. Итак вы рассчитались и готовы начать сражаться: каждый сюжет полностью закручен вокруг определённой драки и пытается её объяснить. Конечно не стоит ожидать от местной попытки дать возможность героем говорить небесных пируэтов в плане сюжетной линии, но во всяком случаи авторы квестов и не стремились хапать грандиозные куски. Каждая сцена представляет собой стандартную ситуацию аля «на нас напали мародёры – с ними надо что-то сделать мечём». Как только враг повержен игра вознаградит вас за труды некоторым запасом дополнительных карточек, финансов, опытом игрока и каждого героя в отдельности. Сражения на арене именуются ПВП, просто используйте фильтр который найдёт вам оппонента, а дальше действуйте как будто перед вами сложная система ИИ умеющая думать иногда. Награда тут чуть более щедрая. 


Чемпионаты проводятся только в определённое время и представляет собой обширный ПВП ивент с щедрыми призами возможность вписать своё имя в историю.

Eredan – карточные баталии


Любая победа начинается с тщательного планирования операции: в любой ККИ формирования колоды это крайне важный процесс формирующий шансы на успех либо обречённость на поражение. Напоминаю, что основное правило сбора хорошей колоды это учёт сил находящейся не на конкретной карте, а на пересечении многих героев, предметов и ударов. Старайтесь что бы при любом раскладе у вас были большие шансы получить хорошую связку предметов с героями – в этом и заключается ключ к победе. Закупиться новыми картами можно в магазине, используя для покупки как деньги заработанные в игре, так и особенные кристаллы, купленные за реальные средства. Подпитка карт бывает несколько типов: отдельная карта, бустер и колода. Отдельная карта вполне говорит сама за себя: чем реже экземпляр, тем дороже оный выходит, так же некоторое карточки часто можно купить только за реальную валюту. Если человек вы удачливый то можете попытать счастье, прикупив бустеры: особый набор из семи карт ограничивающиеся определённой серией. Обычно серия состоит из пятидесяти - шестидесяти карт которая включает 90% мусора, 5% нормальных карт 4% редких и наконец 1% уникальных, супер редких и необычайно мощных карт. Шансу получить ту или иную карту примерно соответствуют процентному соотношению оных в бустере. Колода это готовый к игре набор карт – покупаете и моментально играете оной. 

Ум местного ИИ можно назвать средним, так как разработчики предпочли с особой тщательности скомпилировать для оных колоды: в итоге как бы плохо они не играли у них всегда что то выходит. Нельзя назвать их гениями стратегии, но и физические атаки магам не подсовывает. В общем хорошо спроектированный средний противник с хорошей и сбалансированной колодой карт. Так что скучать в сражениях против болванчиков, мародеров и прочих бяк с большой дороги вам уж точно не придется.

Если мы говорим о ККИ то в плане визуального и музыкального сопровождения важным остаётся исключительно рисовка артов на карточках, и оные выполнены на среднем уровне. Нельзя сказать, что оными можно удивить, но некий шарм и общую стилистику поддерживают вполне успешно. Музыкальное и звуковое сопровождение звонкое и бодрящее – не думаю что композиторы серьёзно относились к своему детищу, по этому и мы не будет судить оное.

Eredan обладает интересной системой, а это главное для ККИ. Следует отметить неплохой, для этого жанра, подход к оформлению битв прочих неписей и организацию подобных развлечений. Я думаю эта игра придется по вкусу как игрокам не знакомым с жанром TCG так и ветеранам пришедших из таких титанов, как Yu-Gi-Oh! и Magic the gathering.